Публичный договор (Оферта)
об обеспечении Клиентов услугами такси
Настоящий Публичный договор (оферта) об оказании информационных услуг (далее Договор) определяет взаимоотношения между ОcОО «ИННОА» под брендом «SMS TAXI» («СМС ТАКСИ»), зарегистрированное и действующее согласно законодательства Кыргызской Республики именуемое в дальнейшем «Компания» и любым дееспособным физическим или юридическим лицом, именуемым в дальнейшем «Клиент», желающим воспользоваться услугами такси и осуществившего заказ данной услуги у «Компании» посредством телефонного звонка, интернет-сайта, мобильного приложения, СМС сообщения, и соответственно тем самым, принявшим публичное предложение (оферту) о заключении Договора предоставления услуг такси исполняемых любым «Перевозчиком», имеющим доступ к базе данных заказов Компании.
- ТЕРМИНЫ ИСПЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ
1.1 Компания – ОсОО «ИННОА» под брендом «SMS TAXI» («СМС ТАКСИ»), пользователь автоматизированной системы обслуживания такси, с помощью которого осуществляется прием заказов Клиентов, обработка заказов Клиентов поступивших Компании и передача их непосредственно третьим лицам, оказывающим услуги такси и являющимся Перевозчиками.
1.2 Перевозчик – третье лицо, оказывающее услуги такси – получатель информационной услуги от Компании о имеющихся заказах.
1.3 Клиент – Лицо, осуществившее Заказ на услуги такси посредством звонка на телефоны Компании, интернет-сайта, мобильного приложения, СМС сообщения, которые указаны в приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящей Оферты. Любое физическое лицо, достигшее 18-ти летнего возраста, имеющее свободный доступ к сети Интернет, включая возможность добавления, а в некоторых случаях изменения и удаления информации, составляющей собой Сайт. Пользователем не может быть физическое лицо, не достигшее 18-ти летнего возраста. Ответственность за факт регистрации в качестве Пользователя лица, не достигшего 18-ти летнего возраста, а также за доступ к Сайту посредством Учётной записи Пользователя, несут его законные представители, в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.
1.4 Маршрут – путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.
1.5 Заказ – информация, поступающая от Клиента, которая описывает потребность в услуге (маршрут, время подачи, срочность доставки, количество посадочных мест и грузоемкость и прочие особенности заказа).
1.6 Заявка – обработанный Системой Заказ на услуги, оказываемые Перевозчиками.
Стоимость услуги – плата Клиента по каждому маршруту оговоренному при подаче заявки.
1.7 Система – совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающая бесперебойный приём и обработку Заказов от Клиентов и их рассылку Перевозчикам.
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. В соответствии со статьей 396 Гражданского кодекса Кыргызской Республики (ГК КР), Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Когда письменная оферта не содержит срока для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, до окончания срока, установленного законодательством, а если такой срок не установлен, – в течение нормально необходимого для этого времени.
В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора и если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, Компания предлагает Вам отказаться от принятия услуг.
В соответствии со статьей 399 Гражданского кодекса Кыргызской Республики, принятие Договора (Акцепт Оферты) является полным и безоговорочным и означает согласие Клиента со всеми без исключения и дополнения условиями Договора.
Акцепт считается принятым Клиентом с момента регистрации Клиента на сайте или мобильном приложении (iOS, Android) Компании, либо осуществления заказа услуг такси по телефону, СМC, интернет-сайту, мобильному приложению Диспетчерской службы Компании, а также свидетельствует о том, что Клиент понимает значение своих действий, все условия Договора ему понятны, Клиент не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы, и т.п.
Клиент гарантирует свою платежеспособность, что имеет полное право и полномочия на заключение и исполнение настоящего Договора при осуществлении заказа.
2.2. Компания осуществляющая прием, обработку заказов на обеспечение Заказчиков транспортным средством для перевозки пассажиров и грузов по маршруту и в сроки на основании информации Заказчика; распределение заказов между Перевозчиками, расчет стоимости поездки на такси на основании утвержденных тарифов, информирование Заказчиков о состоянии заказов по телефону, посредством смс, интернет-сайта.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Права Компании:
3.1.1. Передавать исполнение Заказа любым Перевозчикам, осуществляющим деятельность такси и получившим законный доступ к базе данных Компании.
3.1.2. Собирать информацию в базе данных о количествах заказов, осуществляемых Клиентами, их данные, и вести учет взаимоотношений. Вправе отказать в предоставлении услуги или заблокировать при наличии долга или ненадлежащего исполнения Клиент ом предыдущих заказов.
3.1.3. Компания вправе отправлять СМС и E-mail рассылку на получение дополнительных условий, скидок, рекламных сообщений как компании, так и других организаций на телефонные номера и электронные адреса Клиента.
3.1.4 Компания может осуществлять запись телефонного звонка или онлайн заявки через сайт.
3.2. Обязанности Компании:
3.2.1. Обеспечить скорейшее исполнение заказа Клиента, путем направления заявки ближайшим к отправной точке Перевозчикам, состоящим в базе данных Компании.
3.2.2. При невозможности оказания услуги известить об этом Клиента.
3.2.3 При совершении операции с использованием платежной карты Visa или Master Card удерживается комиссия Банка за сервис в размере 3%.
3.3. Права Клиента:
3.3.1.Вправе осуществить заказ по следующим предложениям:
«текущий заказ» – заказ такси, предполагающий прибытие такси «как можно быстрее» – заказ передается тому из Перевозчиков, такси которого находится ближе к заказчику.
«предварительный заказ» – заказ такси, предполагающий возможность прибытия такси перевозчика в момент времени, желаемый (рекомендуемый) заказчиком.
3.3.2. Оформить заказ через мобильное приложение (iOS, Android).
3.3.3. Непосредственно после исполнения заказа оставить отзыв о Перевозчике, позвонив в диспетчерскую.
3.4. Обязанности Клиента:
3.4.1. Полно и подробно изложить суть заказа (маршрут, время подачи, срочность доставки, количество посадочных мест и грузоемкость и прочие особенности заказа).
3.4.2. Оплатить услугу такси непосредственному Перевозчику равную стоимости по завершению поездки по данным таксометра, либо путем перечисления денежных средств со своего электронного баланса в системе СМС Такси, на электронный баланс Перевозчика в системе СМС Такси.
3.4.3. В случае осуществления ложного вызова, оплатить неустойку, равному тарифу подаче такси по заказу, которая взимается автоматически с электронного баланса Клиента.
3.4.4. Дает согласие на СМС и E-mail рассылку о получении дополнительных условий, скидок, рекламных сообщений, как компании, так и других организаций, отправляемых на телефонные номера Клиента с которых производился заказ и на электронные адреса Клиента.
3.4.5. В случае изменения маршрута, известить об этом Компании.
- СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. По настоящему соглашению, стоимость услуги устанавливается после оглашения заказа Клиентом, в соответствии с действующими тарифами, изложенными на сайте.www.smstaxi.kg
4.2. Порядок оплаты безналичным расчетом производится следующим образом:
Клиент пополняет свой электронный баланс платежной карты Visa или Master Card, Elcard через терминал, далее после завершения поездки Клиент со своего электронного баланса переводит стоимость поездки на электронный баланс Перевозчика, в случае нехватки денежных средств на электронном балансе, Клиент оплачивает недостающую сумму наличными непосредственно Перевозчику.
4.3. Компания оставляет за собой право изменять стоимость услуг в соответствии с общим рынком цен на подобные услуги в регионе оказания услуги.
4.4. Перевозчик поручает, а Компания принимает на себя обязанности по приему денежных средств и в дальнейшей выдачи денежных средств Перевозчику в соответствии с условиями настоящего Договора принятых платежей от Клиентов, при этом под Клиентом в рамках настоящего Договора, признаются лица, вносящие посредством платежных терминалов на счет Компании в пользу перевозчика денежные средства (платежи) за услуги, предоставляемые Перевозчиком.
4.5. Денежные средства, переведенные на Баланс Клиента СМС Такси, выводу на счета банковских карт и иные счета не подлежат и могут быть использованы только для оплаты услуг СМС Такси.
4.6. Пользователь соглашается с тем, что для возврата денежных средств оплаченных за СМС Такси Клиент должен направить на имя Компании, письменное заявление в свободной форме либо по адресу указанному в пункте 9 Договора, либо в электронном виде на электронную почту smstaxi1236@mail.ru с обязательным вложением копии чека с терминала с указанием номера чека. В тексте заявления необходимо указать основание для возврата. Компания обязуется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней рассмотреть заявление и, при наличии оснований, вернуть Клиенту денежные средства на Счет.
4.7. Для возврата денежных средств с баланса СМС Такси, Клиент должен направить на имя Компании, письменное заявление в свободной форме либо по адресу указанному в пункте 8. Договора, либо в электронном виде на электронную почту smstaxi1236@mail.ru с обязательным вложением копии чека с терминала с указанием номера чека. В тексте заявления необходимо указать основание для возврата. Компания обязуется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней рассмотреть заявление и, при наличии оснований, вернуть Клиенту денежные средства на наличными.
- СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его опубликования для Компании и для каждого Клиента с момента осуществления Заказа и согласия со всеми пунктами настоящего Договора.
5.2. Клиент вправе расторгнуть настоящий договор без каких-либо штрафных санкций в части каждого заказа только до получения уведомления о том, что машина прибыла в место заказа (поступающего посредством СМС или звонка на телефон от диспетчера), в противном случае производится начисление неустойки по п.7.1.
В случае ненадлежащего поведения со стороны Клиента при исполнении заказа, повлекшее конфликт с Перевозчиком, административную либо уголовную ответственность, Компания оставляет за собой право освещать данные факты, блокируя номер телефона Клиента для дальнейшего предоставления услуг через Компанию.
Выяснение причин блокировки и суммы неустойки, долга осуществляется по юридическому адресу Компании и контактным телефонам.
5.3. В случае ненадлежащего исполнения Заказа Перевозчиком он несет ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, и Компания вправе отключить его от доступа к базе данных Компании.
5.4. Компания при невозможности предоставления услуги сообщает о возможном времени исполнения заказа для принятия решения Клиентом.
- ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
6.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая аномальные природные условия: гололёд, дожди, мороз, наводнение, землетрясение и.т.д.; общегородские мероприятия, связанные с перекрытием автодорог и улиц, митинги, забастовки, гражданские волнения, дорожно-транспортные происшествия, военные действия, пожары, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение договора Оферты. Надлежащим доказательством возникновения, прекращения таких обстоятельств и их продолжительности будет являться свидетельство соответствующей торговой (торгово-промышленной) палаты или иного компетентного органа, или организации.
6.2. Сторона, для которой создалась невозможность полного или частичного исполнения своих обязательств по настоящему договору обязана немедленно известить другую сторону о начале, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств. При этом срок исполнения обязательство по настоящему договору отодвигается соразмерно времени действия таких обстоятельств и их последствий.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае осуществления ложного вызова на Клиента возлагается оплата неустойки в размере 50 (пятьдесят) сом. Данный долг фиксируется в базе данных за телефонным номером или логином Клиента и может являться основанием отказа в предоставлении услуги или блокирования при наличии долга, неоплаты неустойки или ненадлежащего исполнения Клиентом заказов с возможностью передачи данной информации другим организациям в сфере услуг.
7.2. Компания не несет ответственность за Перевозчика, непосредственно исполняющего заказ.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров.
7.4. При не урегулировании сторонами возникших разногласий спор разрешается в судебном порядке по месту нахождения Компании.
- ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Во всем, что не оговорено в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством Кыргызской Республики.
8.2. Компания имеет право заблокировать Клиента при несоблюдении договора.
8.3. Компания не обязана хранить данные Клиента (сведения базы данных, статистику и т. д.) и вправе их удалить из базы данных.
8.4. Компания оставляет за собой право изменять любые из Условий данного Договора в любое время путем опубликования текста измененного пункта или нового Договора на сайте Компании – www.smstaxi.kg.
- РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ
ОсОО «ИННОА» под брендом «SMS TAXI» («СМС ТАКСИ»),
Адрес: Кыргызская Республика, г.Бишкек, ул. Кулатова 19,
ИНН: 02210201010095